Что такое дорвеи?
Дорвей от англ. doorway - страница, содержащая определенный набор информации (в основном текстовой - контент). Как правило, на какую-то определенную тематику. Дорвей создается для того, чтобы привлечь на себя трафик с поисковиков.
Сеть дорвеев - определенным образом перелинкованные между собой дорвеи. Перелинковка дает дорвеям ссылки друг на друга. Чтобы дорвей был вам полезен, вы просто ставите перенаправление всех пользователей, зашедших на него, на свой сайт. Ведь дорвей содержит зачастую информацию, пригодную только для поисковиков, но не для пользователей.
Тип перелинковки дорвеев
Кольцо
Кольцо означает, что каждый дорвей (страница) может быть перелинкован только с двумя соседними.
Звезда
Тип перелинковки, при котором каждый дорвей линкуется с каждым.
Рэндом
Рэндом - когда на каждом дорвее ставятся ссылки на другие случайные дорвеи.
Редирект
Если вам необходимо перенаправить трафик с довеев в другое место (ваш сайт или ppc feed или куда-нибудь ещё, на продажу, к примеру). Тег (см. ниже) желательно вставлять между html-тегами <head></head>
<script language='javascript'>
var1=71;
var2=var1;
if(var1==var2) document.location="http://porta100.narod.ru";
</script>
--------------------------------------------------------------------------------
Цепи Маркова - тип генерации текста. На мой взгляд, пока что самый оптимальный способ. Текст получается грамматически верным, но совершенно нечитаемым. Это не страшно, так как поисковики пока что не научились распознавать грамотность.
--------------------------------------------------------------------------------
Заливка. Если сеть дорвеев очень большая или если ftp-соединение плохое, то очень рекомендуется архивировать дорвеи перед их заливкой. Сначала создастся файл-архив, затем он зальется на сайт, а затем распакуется. Файл-разархиватор так же перешлётся по ftp, по этому вам совсем нет необходимости что-то разархивировать руками. Единственное требование - сервер, куда идёт заливка, должен поддерживать php.
Способ архивации - выберите оптимальный способ архивации, я рекомендую ZIP, TAR
--------------------------------------------------------------------------------
Делаем короткоживущие доры
1. можно купить спамилку
2. базу к ней
3. раскинуть мозгами как спамить и спамить.
4. делать доры с помощью DPW, кеи брать от балды и спамить
5. смотреть на выхлоп и радоваться если эта несложная схема принесла свои плоды.
Pезюме: имхо, при удачном стечении обстоятельств можно неплохо продвигать свои доры по низкоконкурентным запросам в гугле, яхе и т.п., но есть варианты:
· база должна быть с высоким процентом живых гестов.
· спамить нужно тоже с умом, путем переспама можно схлопотать бан
· спамить нужно тоже с умом – сейчас по гестам спамят все кому не лень и поэтому линки в них не задерживаются.
Делаем долгоживущие доры
1. Нанимаем копирайтера
2. Нанимаем дизайнера
3. Нанимаем верстальщика
4. Покупаем ссылки на PR сайтах и через них поднимаем свои ресурсы.
5. Все выше перечисленное идет на раскрутку своих блогов, промосайтов и т.д. и т.п
Резюме: схема имеет право на жизнь, но требует от организатора больших способностей в анализе темы и продвижении сайтов. Практически является белосерой схемой и в дальнейшем при хорошем копирайтинге может совсем уйти в сторону белых сайтов. В общем, представьте, что вы открываете онлайн-журнал.
Вторая схема вообще не предназначена для ППЦ в идеале. Хороший сайт со статьями (+ коммьюнити) по теме живет за счет рекламы да, но не с ППЦ, на таких сайтах рекламодатели рекламируются напрямую.
Человек попробовал себя в роли дорвеестроителя, что-то получилось, но стабильности и роста добиться не удалось. Стал думать как быть. Постоянно мелькающие на форуме предложения и спрос на спамилки, базы гестов (блогов) и кейвордов могут создать иллюзию того, что тех. средства решают в этом вопросе.
Да, наверно, решают, но только при работе по схеме номер один и при работе по низкоконкурентным кеям. Шаг в сторону расценивается как провокация и требует нестандартного подхода к ситуации, что и демонстрируют монстры SEO.
--------------------------------------------------------------------------------
Дорвей (от англ. "doorway") - это страница/сайт, с большим количеством ключевых слов. Дорвей характеризуется повышенной плотностью ключевых слов по отношению к остальному тексту. Ключевые слова заключаются в теги выделения, т.к. это очень важно для ранжирования, т.е. распределения мест в выдаче поисковика. В большинстве случаев на сайте присутствует редирект.
По моему мнению доры с редиректом ничем не лучше, чем грамотно оформленный дорвей с ссылками. Поэтому на дорвеях я делаю вверху ссылку с описанием, а под ссылкой большое количество ключевых слов маленького размера.
Можно сливать трафик на PPC.
Как получать трафик?
1. Делать сайты определённой тематики и продвигать их (т.е., повышать их видимость в поисковых системах), после чего вешать на них ссылки (баннер, форму поиска) с ключевыми словами, связанными с тематикой сайта и ведущими на страницу выдачи PPC (т.н. фид). Необходимые коды поисковых форм вы можете получить после регистрации в предложенных системах.
2. Делать дорвеи и продвигать их, трафик с дорвеев направлять на PPC; код для редиректа (перенаправления) также можно получить после регистрации.
Первый вариант — «долгоиграющий», сайты делаются не так быстро и существуют, как правило, гораздо дольше дорвеев, постоянно принося вам трафик; сайты менее зависимы от поискового трафа, посетители могут приходить на них с других сайтов. Дорвеи же существуют не так долго (опять же, как правило, — бывают и исключения) и приносят отдачу быстрее. Куда они деваются? Их просто банят (выкидывают из своего индекса) поисковики и они перестают давать траф. Дорвеи обычно делаются в автоматическом режиме (генерятся), потому их можно создать сразу много.
--------------------------------------------------------------------------------
Дорвеи, доры (от англ. doorways) — страницы, оптимизированные специальным образом, которые имеют хорошую видимость в поисковых системах («всплывают» в выдаче поисковиков) и предназначены для перехода на другой сайт, т.е. дорвеи — это транзитные страницы.
Как правило, каждый дорвей бывает «заточен» под какой-то один запрос (ключевое слово) и часто содержит автоматическое перенаправление на целевой сайт (но не всегда).
Генератор дорвеев, дорогенератор, дорген — программа, умеющая создавать дорвеи на основе ключевых слов. Хороший дорогенератор должен обладать множеством функций: создание многоуровневых дорвейных сайтов, перелинковка дорвеев (создание сетей) различными способами, собирание релевантного текста для дорвея, заливка готовых дорвеев на места их «дислокации», автоматизация процессов и т.п.
Ключевое слово, кейворд, киворд, кей (от англ. keyword) — относительно PPC — это запрос посетителя в поисковой системе. На основе списка кеев единой тематики строятся дорвеи и оптимизируются обычные сайты.
Бан, забанить, побанить (от англ. ban — запрещать) — удаление ресурса из индекса поисковой системы за применение приёмов раскрутки, которые «не нравятся» поисковикам; может последовать за что угодно (чётких критериев нет, есть рекомендации).